Добрый день! Скажите пожалуйста, с кем можно пообщаться по поводу перевода ребенка в школу, в лингвистический 8 класс. Хотелось бы узнать есть ли возможность перевода? Пыталась позвонить по телефону 8(499) 754-13-67 доб.2000, но этот номер не отвечает. Можно получить хоть какую-то информацию? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Юлия Владимировна.
Добрый день! Подавали к Вам заявление о переводе ребенка в кадетский класс (5 класс). Хотелось бы узнать - когда будут списки поступивших?
Здравствуйте! По вопросу зачисления в 5-й прокадетский класс на 2019-2020 учебный год Вы можете обратиться к заместителю директора Тарасовой Светлане Михайловне по тел. 8-985-206-38-96.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас открытые вакансии на должность учителя иностранных языков?(английский и немецкий) спасибо за ответ!
Здравствуйте! На данный момент такой вакансии нет.
Здравствуйте, Герман Федорович! Письменный ответ на вопрос № 64 получен. Понятно, что путаница в отметках по математике на промежуточной аттестации произошла из-за разных программ тестирования: в ЦНД - одна система соответствия баллов и отметок, на ОГЭ - по каждому предмету своя система соответствия, возможно, есть еще какие-то переходы от баллов в привычные отметки пятибалльной системы. Рада, что вопрос урегулирован, но по этому вопросу мы со школой в любом случае пришли бы к согласию на основе перевода баллов к каждому виду тестирования. Остается очень сложный второй вопрос, по которому и была моя жалоба (смотрите заголовок). Жалоба на ущемление конституционных прав (равноправие с другими выпускниками, освоившими программы основного общего образования) человека Усольцева Ильи Александровича приказом Минобрнауки. Егорова Алла Алексеевна вместе с результатами ОГЭ по химии объяснила, что в аттестат пойдет отметка промежуточной аттестации, дала выдержку и ссылку на приказ Минобрнауки РФ от 14.02.2014 № 115, которым она руководствовалась. Вы в ответе сослались на этот же документ, и дополнительно на письмо Минпросвещения РФ от 05.02.2019 № ТС-357/04. Чем руководствовались составители приказа, вставляя в пункт 5.3.б абзац про определение отметок в аттестат детям семейной формы обучения? Возможно, когда составлялись эти инструктивные документы, промежуточная аттестация была легче, и составители хотели помочь детям на семейной форме обучения, соглашаясь поставить в аттестат промежуточные результаты при получении минимального количества первичных баллов на ГИА (которая бывает не только в форме ОГЭ). В этом году принято решение детям семейной формы обучения сдавать экзамены промежуточной аттестации по предметам ОГЭ в форме ОГЭ. Объясните мне, непонятливой, почему из двух равноценных экзаменов по одной и той же системе ОГЭ в итоговый документ – аттестат идет промежуточный результат, а итоговый результат (тот, что называется Государственная ИТОГОВАЯ аттестация) никуда не идет. Зачем заставили сдавать экзамен второй раз, если положительный результат по ОГЭ показан на первом экзамене. Объясните мне, если можно, логику этих распоряжений в системе Минпросвещения. По здравой логике на принципах конституционного равноправия, как всем детям, в аттестат Усольцева Ильи должны идти отметки, определенные по среднеарифметическим значениям промежуточной и итоговой аттестаций с округлением по правилам математики. Помогите, по возможности, защитить права Ильи, как человека.
Уважаемая Лидия Викторовна! На Вашу жалобу был предоставлен ответ. Ознакомится с ним вы можете здесь.
Здравствуйте! 6 июня 2019 г. на сайте mos.ru подали заявление на перевод в вашу школу. Прошло 6 дней, но с нами пока не связались.
Здравствуйте, Светлана Александровна! Секретарь свяжется с Вами в ближайшее время.
Здравствуйте, имеется ли у вас вакансия "учитель начальных классов"? Спасибо!
Здравствуйте! Просим Вас уточнить информацию у заместителя директора Тарасовой Светланы Михайловны по телефону 8-985-206-38-96.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , помощник воспитателя требуется ?
Здравствуйте! На данный момент такой вакансии нет.
Жалоба на ущемление конституционных прав человека приказом Минобрнауки РФ от 14.02.2019 № 115 Касается моего внука Усольцева Ильи Александровича, 01.11.2002 года рождения (адрес: Москва, 4-й Вятский пер.,д.24, к.3, кв.21), ребенка из многодетной семьи (две младшие сестры), экстерна 9 класса школы № 1367 г.Москвы. Илья получал образование в форме семейного обучения. Промежуточную аттестацию проходил в Московском центре качества образования в Центр независимой диагностики на Кантемировской (ул. Бехтерева, д.19) по направлению школы № 1367. Причем, русский язык, математику, физику и химию сдавал в формате ОГЭ. При промежуточной аттестации в формате ОГЭ получены следующие баллы: русский язык – 20 баллов, математика – 18 баллов, химия – 23 балла, физика – 30 баллов (результаты прилагаются). У нас возникли разногласия со школой при переводе в пятибалльную систему результатов по математике: по критериям ФИПИ результаты от 15 до 21 балла соответствуют «4», школа приравняла их к «3», на мой запрос и возражения (копия прилагается) пояснений не дала. Итоговую аттестацию в формате ОГЭ Илья сдал со школой № 1367 ОГЭ с результатами: русский язык – 25 баллов=«3», химия – 32 балла = «5», по математике и физике результатов пока не сообщили. Вместе с результатами ОГЭ по химии нам из школы сообщили, что результаты итоговой аттестации ОГЭ Илье не будут учтены при выставлении оценок в аттестат основного общего образования по Приказу Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115, как экстерну на семейной форме обучения (копия электронного письма из школы прилагается). По химии в аттестат пойдет результат промежуточной аттестации – 4, хотя всем остальным учащимся по п.5.3.б приказа № 115 итоговые отметки в аттестат определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок с округлением по правилам математики. Знания детей, которых учителя видели ежедневно, определяются по среднеарифметическим оценкам, а знания детей семейного обучения хотят определить по одной единственной встрече на промежуточной аттестации (независимо от всего, что влияет на ребенка в этот единственный момент). С этого момента нарушаются права ребенка, права человека, которому Конституцией РФ (да, и федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) гарантируются равные права со всеми остальными детьми независимо от формы обучения. Приказ Минобрнауки от 14.02.2014 № 115, который является подзаконным документом, и в части, касающейся выпускников, освоивших образовательные программы среднего образования в формах семейного образования, самообразования, п.5.3.б вступает в противоречие с главенствующим законом России - Конституцией, декларирующей равенство прав граждан страны. Нарушается принцип соблюдения прав человека, принцип соблюдения верховенства закона. Надеюсь, что Минобрнауки РФ соблюдает права человека, признает их важность и всеобщность и при любых обстоятельствах предпринимает меры по их соблюдению, полагает недопустимыми ситуации, когда законодательство или его применение не обеспечивает соразмерной защиты прав человека и ребёнка. Прошу рассмотреть данную ситуацию с оценками Усольцева Ильи по промежуточной (за все предыдущие годы они засчитывались как годовые оценки) и итоговой аттестациям и применить равноправную норму определения знаний по среднеарифметическим значениям, как более отражающую действительность более объективно. Хотелось бы получить ответ: какой оценке в пятибалльной системе соответствует результат 18 баллов по математике в формате ОГЭ (можно сделать индивидуальный запрос в ФИПИ).
Уважаемая Лидия Викторовна! На Вашу жалобу был предоставлен ответ. Ознакомится с ним вы можете здесь.
Добрый день. Хотелось бы узнать, нет ли в Вашем учреждении вакансии воспитателя (в дошкольное отделение). Заранее спасибо.
Добрый день! На данный момент такой вакансии нет.
Добрый день! Моему сыну 1,7, с сентября 2019 года мы должны пойти в ГКП по адресу: ул. Саратовская д.3, корп.3 Ранее я оставляла заявку на адрес: Волжский б-р, д.18, корп. 3 или корп.4. Но в связи с тем, что группы ГКП по данным адресам не формировали в этом году, нам предложили пойти в дошкольное учреждение на улице Саратовская... Но я также выяснила, что помимо ГКП, в детский садах есть группы раннего развития и. что можно пойти с 2-ух лет на полный день, и что такая группа есть в детском саду в который я хотела изначально. Вопрос: как нам туда попасть, если мы не относимся к льготным категориям? Так как я выяснила, что в первую очередь предлагают льготникам.
Уважаемая Надежда Давидовна!
Направление детей для зачисления в группы кратковременного пребывания или в группы полного дня осуществляется на основании электронного заявления, зарегистрированного на портале mos.ru.
Уточнить информацию о дате зачисления, сроках предоставления места в дошкольной группе Вы можете в ЦИН (Центр информирования населения) по номеру 8-495-530-71-71с 9:00 до 18:00.
Группы раннего возраста находятся в Школе № 1367, в зданиях по адресам:
1. ДО № 1 - Ул. Окская д. 5, корп. 2
2. ДО № 2 - Волжский бульвар д. 18, корп.3
3. ДО № 6 - ул. Саратовская д. 3, копр. 3
4. ДО № 8 ул. Грайвороновская д. 8, корп. 3