Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Восточный административный округ

Проведение исследовательской работы по функциональной оценке вегетативной нервной системы

В ходе практикума ребята познакомились с возможностями учебного оборудования ресурсного центра, которое включает в себя: цифровые лаборатории по физиологии Relab и учебно-методический комплекс "Теле-ментор".

В ресурсном центре Лицея прошло очередное занятие - практикум для обучающихся образовательных учреждений по теме: "Проведение исследовательской работы по функциональной оценке вегетативной нервной системы". Занятие проводила учитель биологии лицея кандидат педагогических наук Скворцова Ярославна Владимировна.

В ходе практикума ребята познакомились с возможностями учебного оборудования ресурсного центра, которое включает в себя: цифровые лаборатории по физиологии Relab и учебно-методический комплекс "Теле-ментор".

Благодаря возможностям "Телементора" обучающиеся освоили такую манипуляцию, как измерение артериального давления. Ребята работали в парах, внимательно следя за обучающим видео, которое сопровождалось объяснениями учителя. В конце занятия, желающие воспользовались возможностями учебного комплекса и оценили свои умения, сдав экзамен по изученной манипуляции.

При работе с цифровыми лабораториями Relab, использовались датчики артериального давления и частоты сердечных сокращений, позволяющие оценить вегетативный статус нервной системы. Ребята провели исследование по вегетативному индексу Кердо, реактивности симпатической и парасимпатической нервной системы.

Все участники практикума остались довольны его качеством и содержанием. Полученные результаты исследования обучающиеся смогут использовать в своей проектной деятельности.