Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Проведение исследовательской работы по функциональной оценке вегетативной нервной системы

В ходе практикума ребята познакомились с возможностями учебного оборудования ресурсного центра, которое включает в себя: цифровые лаборатории по физиологии Relab и учебно-методический комплекс "Теле-ментор".

В ресурсном центре Лицея прошло очередное занятие - практикум для обучающихся образовательных учреждений по теме: "Проведение исследовательской работы по функциональной оценке вегетативной нервной системы". Занятие проводила учитель биологии лицея кандидат педагогических наук Скворцова Ярославна Владимировна.

В ходе практикума ребята познакомились с возможностями учебного оборудования ресурсного центра, которое включает в себя: цифровые лаборатории по физиологии Relab и учебно-методический комплекс "Теле-ментор".

Благодаря возможностям "Телементора" обучающиеся освоили такую манипуляцию, как измерение артериального давления. Ребята работали в парах, внимательно следя за обучающим видео, которое сопровождалось объяснениями учителя. В конце занятия, желающие воспользовались возможностями учебного комплекса и оценили свои умения, сдав экзамен по изученной манипуляции.

При работе с цифровыми лабораториями Relab, использовались датчики артериального давления и частоты сердечных сокращений, позволяющие оценить вегетативный статус нервной системы. Ребята провели исследование по вегетативному индексу Кердо, реактивности симпатической и парасимпатической нервной системы.

Все участники практикума остались довольны его качеством и содержанием. Полученные результаты исследования обучающиеся смогут использовать в своей проектной деятельности.